КАК Я ОСТАЮСЬ ПРОДУКТИВНОЙ РАБОТАЯ ДОМА

      Привет, ребята 👋! Это будет длинный пост)

 В этом посте я хочу рассказать вам как я остаюсь продуктивной 
     К сожалению на сегодняшний день во всем мире не совсем благополучная ситуация. Каждый день появляются все больше новых заражённых Covid-19. Мы не знаем что ждёт нас завтра. Мы должны быть готовы ко всему. Возможность того, что мы снова будем работать на дому велика! Я считаю, что мы должны уметь работать продуктивно. Поэтому перед вами мой пост как я остаюсь продуктивной, работая дома.

ONE | ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ УТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

   Добрый утренний распорядок настроит ваш день на успех. Если у вас обычно есть утренний распорядок, прежде чем идти в офис, придерживайтесь его ! Я просыпаюсь каждый день в одно и то же время и придерживаюсь строгого утреннего распорядка, который включает приготовления кофе и наслаждения здоровым завтраком. Это может помочь вам сесть и написать, как именно должно выглядеть ваше идеальное утро. Вам нужно 30 минут, чтобы приготовить здоровый завтрак? 10 минут на утренний уход за кожей? Будьте очень конкретны, а затем определите, в какое время вам нужно проснуться, чтобы ваше утро прошло по плану.

TWO| Составьте список дел в начале и конце дня 

    Я большой сторонник составления списков дел. Будь то на бумаге или на электронном устройстве, составление списков позволяет сосредоточить внимание на задачах. У меня всегда под рукой блокнот и ежедневник! Вначале я просматриваю список накануне и добавляю что-нибудь новое. В конце дня я начинаю новый список, вычитая то, что было выполнено, и обновляю на день вперед. Это помогает мне увидеть, над чем я откладываю работу, и на чем я должен сосредоточиться. У меня всегда звездочка важнее!

P.S.: Я создаю свои собственные to do list. Design by Anna Zh
Three | Сначала выполняйте небольшие / быстрые задачи!

     Это может показаться странным, но я всегда сначала выполняю небольшие или быстрые задачи, даже до более срочных проектов. Я считаю, что удаление пяти быстрых вещей из моего списка помогает мне сосредоточиться на более длинных, более важных позициях. Это высвободит больше времени и сделает вашу голову более ясной. Кроме того, нет ничего лучше, чем физически вычеркнуть сразу несколько вещей из своего списка.

FOUR|Делайте "Паузу"! 

Перерывы могут Помочь если вы работаете из дома! Если мне нужно просидеть за компьютером весь день, я стараюсь каждый час делать 15-минутный перерыв. Я перекусываю или проверяю INSTAGRAM. И не экономьте  на обеденном перерыве! Дайте себе целый час, чтобы  пообедать и заняться чем угодно, даже если вы посмотрите фильм. В конце концов, это красота дома!

 FIVE |Установите расписание

    Я оставила это напоследок, потому что считаю его самым важным. Когда вы работаете из дома, важно составить график и придерживаться его. Наличие четких указаний о том, когда работать, а когда закончить, помогает мне поддерживать баланс между работой и личной жизнью. В противном случае легко уснуть, не снимать пижаму и работать в любое время дня и в конечном итоге в 16:00 понять, что я никогда не ел обеда. Цель состоит в том, чтобы ваша профессиональная жизнь не перетекла в вашу личную. 

Надеюсь пост был вам полезен! С нетерпением жду ваших комментариев💗





Комментарии

  1. Спасибо большое что пишете такие посты. Очень вдохновляют и мотивируют! Продолжайте писать, у Вас хорошо получается.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения